пятница, 7 ноября 2008 г.

Праздник для малышей «Волшебница Осень»

В младшем школьном возрасте дети очень артистичны. У них отсутствует та подростковая закомплексованность, которая мешает раскрыться их творческому началу. Они горят желанием творить, играть на сцене. В пятницу у нас проходят отчётные выступления театралов. Их ребята готовят всю неделю. Здесь и сценки, и занимательный материал, и музыкальные номера. На одном из классных часов родилась идея проведения праздника Осени для учеников 1-2 классов. С энтузиазмом взялись за дело. В подготовке и проведении были задействованы все до единого. Подбирали материал об осени, придумывали конкурсы. На уроках труда и изобразительного искусства готовили костюмы и оформление зала. Итогом стал замечательный праздник, который понравился первоклашкам и самим артистам.

Цель проекта: подготовка и проведение праздника для учеников 1-х, 2-х классов.
Задачи:
  • формировать навыки исследовательской деятельности;
  • развивать творческие способности учеников;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать познавательную активность;
  • развивать умение анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности;
  • воспитывать интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
Возраст участников: 9-10 лет
Время работы над проектом: 1 месяц
Режим работы: использование учебных часов ( уроков труда, музыки, внеурочных занятий в группе развития.
Материально – техническое оснащение: аудиозапись музыки Чайковского «Осенняя песня», костюмы персонажей праздника, рисунки детей, элементы для оформления зала, свежие овощи и спортивный инвентарь для проведения конкурсов.
Роль учителя в проектной деятельности;
  • помочь детям в поиске источников информации;
  • координировать весь процесс творческой деятельности;
  • систематизировать собранный материал (составить сценарий);
  • оказать помощь при создании костюмов;
  • поддерживать и поощрять активность учеников в работе над проектом;
  • участвовать в проведении праздника.
Этапы работы над проектом
1 этап. Создание сценария.
Подборка стихов, загадок, пословиц, примет осени. Составление конкурсов. Подборка музыкального сопровождения.
2 этап. Распределение ролей.
В подготовке и проведении праздника принимали участие все ученики класса. Ребята работали по группам: 1-я группа – выступающие на сцене, 2-я группа – оформители, 3-я группа – организаторы конкурсов.
3 этап. Подготовка костюмов.
4 этап. Презентация проекта.
5 этап. Оценка результатов.

1 комментарий:

Alex комментирует...

Интересно, а такие праздники могут быть нестандартными? ну, например, выездной кейтеринг детям организовать, ну или типа такого как по этой ссылке заказать, чтобы не по обычному сценарию. а то как не праздник, так одно и тоже...